Политика конфиденциальности для онлайн-доставки

Политика конфиденциальности:

Включение является обязательным и должно содержать следующие заявления: - «Все данные кредитных/дебетовых карт и личная информация НЕ будут храниться, продаваться, передаваться, сдаваться в аренду или сдаваться в аренду каким-либо третьим лицам». - «Политики и Условия использования веб-сайта могут время от времени изменяться или обновляться в соответствии с требованиями и стандартами. Поэтому Клиентам рекомендуется часто посещать эти разделы, чтобы быть в курсе изменений на сайте. Изменения вступят в силу в день их публикации». - Некоторые рекламные объявления, которые вы видите на Сайте, выбираются и доставляются третьими лицами, такими как рекламные сети, рекламные агентства, рекламодатели и поставщики сегментов аудитории. Эти третьи лица могут собирать информацию о вас и ваших действиях в Интернете либо на Сайте, либо на других веб-сайтах с помощью файлов cookie, веб-маяков и других технологий, чтобы понять ваши интересы и предоставить вам рекламу, соответствующую вашим интересам. Помните, что мы не имеем доступа или контроля над информацией, которую могут собирать эти третьи лица. Информационная практика этих третьих лиц не подпадает под действие настоящей политики конфиденциальности.

Сроки и условия:

«Любые споры или претензии, возникающие на этом веб-сайте или в связи с ним, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством ОАЭ».
- «Объединенные Арабские Эмираты – наша страна проживания».
- Клиент, использующий веб-сайт и являющийся несовершеннолетним/младше 18 лет, не должен регистрироваться в качестве Пользователя веб-сайта, совершать транзакции или использовать веб-сайт (возраст согласия указан в соответствии с применимым законодательством).
- Если вы совершаете оплату за наши продукты или услуги на нашем веб-сайте, данные, которые вас просят предоставить, будут предоставлены непосредственно нашему поставщику платежей через защищенное соединение. (Прежде чем включать это заявление, сертификат SSL должен быть активирован на веб-сайте)
- Владелец карты должен сохранить копию записей транзакций, а также политик и правил Продавца.

- Множественные поставки : множественные поставки приведут к множественным проводкам в ежемесячном отчете владельца кредитной карты.

Отказ от ответственности

Возврат принимается в течение 14 дней с момента доставки. Чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата и подробностями, нажмите здесь.
Обратите внимание: изображения, которые мы показываем, имеют максимально точную цветопередачу. Из-за различий в компьютерных мониторах мы не можем нести ответственность за различия в цвете реального продукта и вашего экрана. Обратите внимание, что в некоторых случаях узоры и цвета могут отличаться в зависимости от размера. Длина и ширина могут отличаться от опубликованных размеров. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точные размеры, но имейте в виду, что существуют некоторые отклонения, и это не является производственным дефектом.

СПОСОБ ОПЛАТЫ, ТИПЫ КАРТ И ВАЛЮТА:

«Мы принимаем платежи онлайн с использованием кредитных/дебетовых карт Visa и MasterCard в дирхамах (или любой другой согласованной валюте)».

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ:

«Центр ковров НЕ будет продавать или предоставлять какие-либо услуги или продукты каким-либо организациям OFAC.
(Управление по контролю за иностранными активами) применяет санкции к странам в соответствии с
закон ОАЭ».

Политика доставки:

Отгрузки отправляются с наших складов в ОАЭ, а при отправке во вторую страну взимается таможенная пошлина, уплачиваемая клиентом во время рецепта товара.

Отправления доставляются наземным или воздушным транспортом DHL, и DHL уведомляет клиента об этом перед доставкой.

Время доставки составляет от 2 до 7 рабочих дней.

Политика возврата/возврата:

Возврат средств принимается в течение 14 дней с момента получения товара в случае обнаружения каких-либо повреждений или нарушений.
Это следует указать во время рецепта товара и подписания документа о рецепте годного товара, выданного нашим поставщиком курьерских услуг.

Любой возврат/возврат будет осуществляться только через исходный способ оплаты.

Политика отмены и замены:

Отмена или замена принимаются, если:

Ковровый центр отправил не тот товар.
Товар неисправен
Товар/продукты были повреждены при транспортировке.

Privacy policy for online shipping



Privacy policy:

Inclusion is mandatory and should have the following statements: - “All credit/debit cards details and personally identifiable information will NOT be stored, sold, shared, rented or leased to any third parties”. - “The Website Policies and Terms & Conditions may be changed or updated occasionally to meet the requirements and standards. Therefore the Customers’ are encouraged to frequently visit these sections in order to be updated about the changes on the website. Modifications will be effective on the day they are posted”. - Some of the advertisements you see on the Site are selected and delivered by third parties, such as ad networks, advertising agencies, advertisers, and audience segment providers. These third parties may collect information about you and your online activities, either on the Site or on other websites, through cookies, web beacons, and other technologies in an effort to understand your interests and deliver to you advertisements that are tailored to your interests. Please remember that we do not have access to, or control over, the information these third parties may collect. The information practices of these third parties are not covered by this privacy policy

Terms and condition:

“Any dispute or claim arising out of or in connection with this website shall be governed and construed in accordance with the laws of UAE”.
- “United Arab of Emirates is our country of domicile”.
- The customer using the website who are Minor /under the age of 18 shall not register as a User of the website and shall not transact on or use the website (Age of consent is mentioned as per the applicable law).
- If you make a payment for our products or services on our website, the details you are asked to submit will be provided directly to our payment provider via a secured connection. (Before including this statement, SSL certificate must activated on the website)
- The cardholder must retain a copy of transaction records and Merchant policies and rules.

- Multiple shipments: Multiple shipments will result in the multiple postings in the credit card holder’s monthly statement

DISCLAIMER

Returns accepted within 14 days of delivery. For our full return policy and details click here
Please Note: The images we display have the most accurate color possible. Due to differences in computer monitors, we cannot be responsible for variations in color between the actual product and your screen. Please be advised that in some cases patterns and colors may vary according to size. Lengths and widths may vary from the published dimensions. We do our best to provide you with an accurate measurement, but please be advised that some variation exists and this is not a manufacturing defect.


METHOD OF PAYMENT, CARD TYPES ACCEPTED AND CURRENCY:

“We accept payments online using Visa and MasterCard credit/debit card in AED (or any other agreed currency)”.

DELIVERY POLICY:

“Carpet centre will NOT deal or provide any services or products to any of OFAC
(Office of Foreign Assets Control) sanctions countries in accordance with the
law of UAE”.

Shipping policy:

Shipment are sent from our warehouses in the U.A.E and shipment to a second country will be eligible for a custom charge paid by the client at the time of recipe of the item.

Shipment/s are shipped by DHL ground or Air and the client will be notified by DHL prior to any delivery.

The shipping time is between 2 to 7 working days

Refund/Return Policy:

Refunds are accepted within 7 days of the recipe of goods in case of any damge
Or irregularities.
This should be mentioned at the time of recipe of the item and signing the recipe of good declaration document handed out from our courier service provider.

Any refund/return will be done only through the original  mode of payment

Cancelation and replacement policy:

Cancelation or replacement is accepted if:

The wrong product was sent by Carpet centre
The product is defective
The product/ products was damaged in shipping
CARPET CENTRE, PO Box. 172190, Umm Suqeim Road, Al Barsha 2, Dubai, UAE
Tel.: +971 4 3236669 , Fax.: +971 4 3994700

Privacy policy for online shipping
X

Don’t worry about the sizes, We’ll take care of that

xRemove
xRemove
xRemove
xRemove